Настоящий мониторинг проводится с целью оценки качества и доступности муниципальной услуги

Указывается наименование муниципальной услуги

«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

«Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»

«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

«Предоставление информации о проведении мероприятий с детьми и молодёжью»

«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

«Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

Отраслевой (функциональный) орган, предоставляющий услугу или подведомственное муниципальное учреждение, предоставляющее услугу:

Администрация с.п. Угут

МБУК "Угутский центр досуга и творчества"

Уважаемый участник исследования! Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, выбрать вариант ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в администрации поселения.

Из какого источника Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальной услуги?

Из личной беседы с сотрудником администрации поселения

Из телефонного разговора с сотрудником администрации поселения

Из средств массовой информации (телевидение, газета, радио)

Из информационных стендов, размещенных в месте получения муниципальной услуги

Из официальных интернет-сайтов

Из Портала государственных и муниципальных услуг автономного округа

От друзей, знакомых

Другой вариант ответа

На Ваш взгляд, с помощью каких источников информации можно повысить информированность граждан о предоставлении муниципальных услуг?

Печатные СМИ

Телевидение

Интернет

Стенды в местах предоставления муниципальных услуг

Памятки, буклеты

Другой вариант ответа

Готовы ли Вы получать муниципальные услуги посредством интернет-технологий?

Да, это сэкономит время

Частично да, но доступ к интернету есть не всегда

Нет, интернет – технологии сложны и пока недоступны

Другой вариант ответа

Устраивает ли Вас график работы администрации поселения?

Да

Устраивает, но не во всем

Нет

Считаете ли Вы комфортными условиями, созданные в администрации поселения?

Да

В основном, да

Скорее нет, чем да

Нет

Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники администрации поселения?

Да

Скорее да, чем нет

Нет

Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальной услуги?

Да, предоставлены своевременно

В основном удовлетворен

Нет

Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество предоставления и доступности муниципальной услуги?

Да

Нет

С какими трудностями Вы столкнулись при получении муниципальной услуги?

Отсутствие информации о том, куда обратиться

Отсутствие информации о том, какие документы надо представить

Большие очереди на прием

Слишком длительный срок рассмотрения документов

Требование дополнительных документов, не предусмотренных административным регламентом

Отсутствие условий для проведения приема граждан

Трудностей не было

Другой вариант ответа

Каких дополнительных усилий потребовало от Вас получение услуги?

Поиск дополнительной информации

Неоправданные финансовые затраты

Обращение к «влиятельным» людям за упрощением процедуры

Необходимость дополнительного личного времени

Поиск технических средств (например, ксерокопирование документов)

Никаких

Другой вариант ответа

Введите сумму 10+10